Всероссийская олимпиада по английскому языку примеры заданий. Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

Задания ВОШ | Подготовка к олимпиадам по английскому языку

Всероссийская олимпиада по английскому языку примеры заданий. Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
Задания ВОШ |

Как готовиться – советы от участников заключительного этапа 2018

Как готовиться – советы по подготовке от победительницы всероссийской олимпиады по английскому языку 2016/17  

Задания пригласительного школьного этапа ВсОШ по АЯ г.Москвы  2020-2021 учебного года

Задания:4-5 классы + аудио, 6-7 классы + аудио, 8-10 классы + аудио

Решения: 4-5 классы + текст + видеоразбор; 6-7 классы + текст + видеоразбор; 8-10 классы + текст + видеоразбор

Задания 2019-2020 учебного года

Школьный этап

Задания: 5-6 класс + аудио; 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио

Решения: 5-6 класс + скрипт; 7-8 класс + скрипт; 9-11 класс + скрипт

разборы: 5-6 класс; 7-8 класс; 9-11 класс

Муниципальный этап

Задания: 7-8 классы + аудио; 9-11 классы + аудио

Решения: 7-8 классы + скрипт; 9-11 классы + скрипт

разборы: 7-8 классы; 9-11 классы

Региональный этап

Задания: 9-11 класс письменная часть + аудио + устная часть

Решения: 9-11 класс письменная часть + скрипт +критерии устной части

Задания 2018-2019 учебного года

Школьный этап

Задания: 5-6 класс + аудио; 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио

Решения: 5-6 класс + разбор; 7-8 класс + разбор; 9-11 класс + разбор

Муниципальный этап

Задания: 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио

Решения: 7-8 класс + скрипт + разбор; 9-11 класс + скрипт + разбор

Региональный этап

Задания: 9-11 класс письменная часть + аудио + устная часть

Решения: 9-11 класс письменная часть + скрипт + устная часть + разбор заданий

Заключительный этап

Задания: 9-11 класс письменная часть + устная часть

Решения: 9-11 класс письменная часть (+критерии) + устная часть (критерии)

Задания 2017-2018 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио  
решения: 5-6 кл. + скрипт | 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт

Муниципальный этап 
задания: 7-8 кл.+ аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт

Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день + аудио + 2 день
решения: 9-11 кл. 1 день + скрипт + 2 день

Задания 2016-2017 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио 
решения: 5-6 кл. + скрипт | 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт

Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт

Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день + аудио + 2 день
решения: 9-11 кл. 1 день + скрипт + 2 день + критерии

Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл. письм. тур. + устн. тур
решения: 9-11 кл. письм. тур

Задания 2015-2016 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 кл. – аудио | 5-6 кл. – скрипт | 7-8 кл. | 7-8 кл. – аудио | 7-8 кл. – скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. – аудио | 9-11 кл. – скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 кл. – аудио | 7-8 кл. – скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. – аудио | 9-11 кл. – скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.

Региональный этап (источник: ЦПМК)
задания: 9-11 кл. – 1 день | 9-11 кл. – 2 день | 9-11 кл. – аудио
решения: 9-11 кл. – 1 день | 9-11 кл. – 2 день

Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл.

Задания 2014-2015 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 аудио | 5-6 скрипт | 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл. | 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

Окружной этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл. | 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.

Региональный этап
задания: 9-11 кл. – 1 день | 9-11 кл. – 2 день | 9-11 кл. – аудио
решения: 9-11 кл. – 1 день | 9-11 кл. – 2 день

Заключительный этап (источник: rosolymp.ru)
задания: 9-11 кл.
решения: 9-11 кл.

2013 / 2014 год

Школьный этап

Муниципальный этап

Региональный этап

Заключительный этап

2012 / 2013 год

Школьный этап (примеры заданий)

Муниципальный этап 

Задания:9-11 класс
Ответы:9-11 класс

Региональный этап 

Задания:9-11 класс
:9-11 класс
Ответы:9-11 класс

Заключительный этап 

Материалы взяты с сайта rosolymp.ru

Источник: http://english.mosolymp.ru/vos

Банк олимпиадных заданий по английскому языку 5-11 классы

Всероссийская олимпиада по английскому языку примеры заданий. Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

Всероссийская олимпиада по английскому языку – 2018.

Школьный этап.

Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и современным функционированием различных вариантов английского языка и историей и культурой англоязычных стран.

Задания олимпиады должны носить проблемно-поисковый характер и выявлять творческий потенциал участника. Задания олимпиады не должны повторять экзамен ЕГЭ по английскому языку, однако должны соответствовать всем требованиям тестовых заданий.

Задачей школьного этапа олимпиады по английскому языку является популяризация английского языка в школах, привлечение как можно большего числа школьников к участию в олимпиаде, поэтому уровень сложности заданий на этом этапе не должен быть завышен, задания должны быть интересными и посильными для учащихся соответствующих возрастных групп.

Для обеспечения комплексного характера проверки уровня коммуникативной компетенции участников рекомендуется проводить школьный этап олимпиады по четырем конкурсам:

конкурс понимания устной речи(Listening)

конкурс понимания письменной речи (Reading)

лексико-грамматический тест (Use of English)

конкурс письменной речи (Writing).

В связи с техническими сложностями, связанными с проведением конкурса устной речи (Speaking), центральная предметно-методическая комиссия по английскому языку рекомендует не проводить этот конкурс на школьном этапе.

Участники олимпиады должны быть допущены до всех четырех конкурсов (т.е. промежуточное отсеивание участников не рекомендуется).

Общее время выполнения работы – 60 минут.

Максимальное количество баллов – 49.

Задания разделов «Аудирование», «Лексико-грамматический тест» и «Чтение» оцениваются в 1 балл за каждый правильный ответ. Раздел «Письмо» оценивается согласно критериям (см. таблицу оценивания). Текст аудиозаписи в разделе «Аудирование» прослушивается 2 раза.

Критерии оценивания конкурсов

разрабатываются в полном соответствии с параметрами задания. Предметно-методическая комиссия соответствующего этапа может вводить коэффициенты с учетом сложности и количества заданий.

Для конкурсов понимания устного и письменного текстов и для лексико-грамматического теста возможна автоматическая проверка работ.

Критерии оценивания продуктивных видов речевой деятельности (конкурс письменной речи) требуют особого внимания со стороны жюри олимпиады: следует отдельно оценивать оригинальность содержания и полноту выполнения коммуникативной задачи. В данном конкурсе важна процедура оценивания письменных работ и желательно привлечение опытных экспертов для проверки письменных работ.

Оценивание письменной речи производится по составленным методической комиссией Критериям оценивания и включает следующие этапы:

 фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех экспертов) работы;

 обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

 индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя экспертами, которые работают независимо друг от друга (никаких пометок на работах не допускается), каждый эксперт заносит свои оценки в свой протокол оценивания;

 если расхождение в оценках экспертов не превышает двух баллов, то выставляется средний балл. Например, если первый эксперт ставит 9 балов, а второй 8 баллов, выставляется итоговая оценка в 9 баллов; если первый эксперт ставит 9 балов, а второй 7 баллов, выставляется итоговая оценка в 8 баллов;

если расхождение в оценках экспертов составляет три или четыре балла, то назначается еще одна проверка, в этом случае усреднению подлежат две наиболее близкие оценки;

 «спорные» работы (в случае большого – 5 и больше – расхождения баллов) проверяются и обсуждаются коллективно.

Для каждого участника баллы, полученные за каждый конкурс, суммируются.

Материально-техническое обеспечение конкурсов

Для проведения письменных конкурсов требуются аудиторий для рассадки участников.

 Участники должны сидеть по одному за столом/ партой и находиться на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

 Во всех «рабочих» аудиториях должны быть часы, поскольку выполнение тестов требует контроля за временем.

 В каждой аудитории должен быть компьютер и динамики (колонки) для прослушивания. В аудитории должна быть обеспечена хорошая акустика.

Задание конкурса понимания устного текста записывается в формате MP3 (аудиофайл). В каждой аудитории, где проводится конкурс, на рабочем столе компьютера должен быть необходимый файл с записью задания. Звук должен транслироваться через динамики.

 Для проведения лексико-грамматического теста и конкурса письменной речи не требуется специальных технических средств.

Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий и запасные листы ответов. Для конкурса письменной речи необходима бумага для черновиков.

Для проведения письменных конкурсов требуется размножить задания и листы ответов (черно-белая печать). Центральная предметно-методическая комиссия просит размножать материалы заданий в формате А4 (не уменьшать формат).

Перечень справочных материалов, средств связи и электронно-вычислительной техники, разрешенных к использованию во время проведения олимпиады

Участникам не разрешается брать в аудиторию бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), мобильные телефоны, диктофоны, плейеры, планшеты и любые другие технические средства.

Все вышеперечисленные средства связи не разрешается приносить на территорию пункта проведения олимпиады.

Если средства связи (даже в выключенном состоянии) будут найдены у участника олимпиады на территории пункта проведения олимпиады, председатель жюри составляет акт о нарушении процедуры проведения олимпиады и результаты участника аннулируются.

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/bank-olimpiadnykh-zadanii-po-angliiskomu-iazyku-5.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.