Английский за 16 часов с дмитрием петровым 1 урок.

Полиглот английский 1 урок с упражнениями | схема глаголов

Английский за 16 часов с дмитрием петровым 1 урок.
Построение простых фраз в английском языке

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы – утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.

Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я), You (Вы), We (Мы),They (Они), He (Он), She (Она), It (Это)

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он), she (она) или it (это), то на конце глагола добавляется буква – s

Построение утвердительных предложений Present Simple:

Примеры:

we love (мы любим)
she loves (она любит)

DoIyouwetheylove
Doesheshe
Iyouwetheylove
hesheloves
Iyouwetheydon’t love
heshedoesn’t love

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don't/doesn’t + глагол

С местоимениями I (я), you (вы), we (мы),they (они) используется вспомогательный глагол – do not сокрашёно don’t.

С местоимениями he (он), she (она) (это) используется другая форма глагола – does not сокрашёно doesn’t.

Например:

I don't love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

DoIyouwetheylove
Doesheshe
Iyouwetheylove
hesheloves
Iyouwetheydon’t love
heshedoesn’t love

Вопрос в настоящем времени

Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not, но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do/does + местоимение + глагол?

С местоимениями I (я), you (вы), we (мы),they (они) используется вспомогательный глагол – do.

С местоимениями he (он), she (она) (это) используется другая форма глагола – does.

Например:

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

DoIyouwetheylove
Doesheshe
Iyouwetheylove
hesheloves
Iyouwetheydon’t love
heshedoesn’t love

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых разичаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание -ed.

Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол(ed) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

Примеры:

he loved (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

DidIyouwetheyheshelove
Iyouwetheyhesheloved
Iyouwetheyheshedidn't love

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn't), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn't + глагол

Например:

I didn't love (я не любил)
she didn't love (она не любила)

DidIyouwetheyheshelove
Iyouwetheyhesheloved
Iyouwetheyheshedidn't love

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn't.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did/didn't + местоимение + глагол?

Например:

did he love? (он любил?)
didn't she love? (она не любила?)

DidIyouwetheyheshelove
Iyouwetheyhesheloved
Iyouwetheyheshedidn't love

Будущее время

Утверждение в будушем времени

C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду).

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

Примеры:

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

WillIyouwetheyheshelove
Iyouwetheyheshewill love
Iyouwetheyheshewill not love

Отрицание в будущем времени

Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью  глагола will и частицы not, далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

Например:

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

WillIyouwetheyheshelove
Iyouwetheyheshewill love
Iyouwetheyheshewill not love

Вопрос в будущем времени

Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not.

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will/will not + местоимение + глагол?

Например:

will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)

WillIyouwetheyheshelove
Iyouwetheyheshewill love
Iyouwetheyheshewill not love

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика “Английский за 16 часов”. Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

ВопросУтверждениеОтрицание
Willlovewill lovewill not love
Didloveloveddidn't love

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”. Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “… у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке. Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 – ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы. По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением. Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.  

love – любить

live – жить

– нравится

open – открыть

close – закрыть

start – начинать

finish – заканчивать

 

see (saw) – видеть

come (came) – приходить

go (went) – идти

know (knew) – знать

think (thought) – думать

Источник: https://poliglot16.ru/en/urok1/

Материалы уроков Полиглот. 1 урок Полиглот английский язык за 16 часов: Как построить предложение на английском языке

Английский за 16 часов с дмитрием петровым 1 урок.
с упражнениями

Базовая таблица глаголов Петрова

За то время, пока в эфире телеканала Культура выходило реалити-шоу «Полиглот», публика разделилась на две части. Первая — поддержала идеи Дмитрия Петрова, в особенности люди, чьё желание изучить английский затерялось глубоко в недрах школьной программы. Другая часть — категорически не приняла методику Петрова, считая ее сильно ограниченной.

С одной стороны, критики правы, поскольку суть петровской методики — отсечь лишнее. Минимум грамматики, 300 базовых слов и … общение на языке. С другой стороны, как еще изучать язык в условиях жизненного цейтнота?

Ажиотаж вокруг программы «Полиглот» показывает, что подача языка по-старинке вызывает у обучаемых отторжение. Такая подача лишена главного стимула обучения — возможности скорейшего применения знаний на практике.

Вдохновленный идеями Дмитрия Петрова, автор сайта попытался разработать интерактивные материалы, которые помогут ускорить освоение языка. Каждый урок это минимально необходимая теоретическая база плюс упражнения — и погружение в среду языка при помощи фильмов.

Изучение английского языка

О чем думает человек, когда начинает изучать английский язык? Хочет ли он иметь лексикон Байрона и акцент Елизаветы II или ему достаточно научиться говорить осмысленные фразы и понимать собеседника?

Английский язык обладает громадным лексическим богатством: полный словарь Уэбстера насчитывает около 425 000 слов. И 25 тысяч слов добавляются к языку ежегодно.

Орфография английского языка одна из самых трудных для изучения среди индоевропейских языков. «Правила чтения» ограничены высоким процентом исключений и теряют практический смысл. Изучать приходится написание и чтение каждого нового слова.

Еще в 19 веке известный лингвист и филолог Макс Мюллер назвал английскую орфографию «национальным бедствием». С тех пор ситуация только ухудшалась.

Всё было безрадостно до тех пор, пока наш современник, лингвист Дмитрий Петров не взял на себя смелость, оградить обучаемого от лавины теоретической информации.

Дмитрий Петров (программа Полиглот) Оказалось, что изучение английского языка может строиться не по правилам перечисленным в Оксфордском словаре, а в соответствии с современным состоянием языка. Вот она главная мысль Петрова:

«девяносто процентов человеческой речи приходится на 300-350 слов, вне зависимости от возраста человека, его уровня образования и языка, на котором он говорит». Объем информации, который необходимо зазубрить «не превышает таблицы умножения», уверяет Петров.

Но и эта зубрежка лишь для того, чтобы «довести несколько базовых структур до автоматизма». Чтобы «вывести их на такой уровень, на котором работают наши ноги, когда идут».

Базовая таблица глаголов Дмитрия Петрова

Базовая таблица глаголов Петрова

Одна из характернейших особенностей английского языка – короткое слово. Такие слова как individualisation хоть и попадают в словари, но редко употребляются в разговорной речи.

Вот и мы начнем со слов, которые состоят всего лишь из одного слога:

наведите курсор или кликните английское слово, выделенное красным цветом, чтобы увидеть или услышать его произношение

  • live – жить
  • speak – говорить
  • do – делать

Все три слова – глаголы. Глаголы обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать?

У многих знакомство с языком заканчивается именно на глаголах, поскольку в английском языке, по сравнению с русским, более разветвленная и сложная система времён. И тут без упрощения не обойтись.

Именно в этом месте Петров отходит от традиционной формы подачи английского.

Во-первых, он решает отделить глаголы от причастий, а, во-вторых, объединяет глаголы по грамматической категории время (прошедшее, настоящее, будущее). Такой способ, по мысли автора, дает возможность увидеть объемную структуру языка.

Итак, как же построить фразу на английском?

Возьмем один из самых распространенных английских глаголов:

и добавим к нему группу местоимений:

Чтобы сказать по-английски Я люблю нужно определить время, в котором действие происходит (прошедшее, настоящее, будущее) и форму предложения (утверждение, отрицание, вопрос).
В нашем случае это утверждение в настоящем времени.

В английском предложении, в отличие от русского, твёрдый порядок слов. Значение слова часто определяется местом в предложении. Для утвердительного предложения характерен прямой порядок слов:

Подлежащее – сказуемое – второстепенные члены предложения.

I love you – я люблю тебя Смотрим на пересечение утверждение и настоящее в таблице глагола. Получается, что по-английски нужно сказать: I love. Точно так же следует строить фразу с местоимениями: you, we, they.

  • you love – ты любишь, Вы любите
  • we love – мы любим
  • they love – они любят

Те, кто изучал английский в школах помнят еще один вспомогательный глагол – shall. В Новом Оксфордском словаре английского языка говорится, что замена will на shall является допустимой. Однако, в некоторых диалектах английского слово shall считается архаизмом. Петров к этому добавляет, что «последние 30 лет вспомогательное слово shall используется только в юридической и канцелярской деятельности». В целях экономии нашей памяти, будем использовать только форму will. Если мы подставим на место love аналогичный глагол из базового списка, например:

мы будем иметь:

В прошедшем времени добавляется буква – d:

  • I lived – я жил
  • he lived – он жил
  • we lived – мы жили

В будущем времени перед глаголом добавляется вспомогательное слово will: А теперь о том, почему в таблицу не попало местоимение it.

“В третьем лице для (обозначения) людей используются местоимения:

  • he – он
  • she – она
  • they – они

… Большинство других существительных (в том числе, названия животных) заменяется местоимением:

… Нередко местоимения he и she используются для обозначения животных – персонажей сказок или домашних любимцев”. То есть, по правилам, местоимение it необходимо использовать, в том числе, и для обозначения животных. Однако, нередко эти правила не соблюдаются. Петров вообще не рассматривает местоимение it как оно: «Слово it обозначает просто это. Никакого отношения к местоимению оно слово it не имеет. К сожалению, многие, еще со школы помнят  he, she, it как три рода: он, она, оно. Это не верно».

По словам Дмитрия Петрова, базовая таблица глагола – «самая трудная и самая главная в английском языке. Освоил ее, считай освоил половину языка».

В финальной части каждого урока Вы найдете генератор фраз. С его помощью освоить базовую таблицу глагола будет проще. Сложность фраз, выдаваемых генератором, с каждым уроком будет возрастать, и Вы можете, перемещаясь по урокам, выбирать необходимый уровень сложности.

Для вопросительного предложения характерен обратный порядок слов:

глагол (обычно вспомогательный) – подлежащее – глагол – второстепенные члены предложения.

В настоящем времени появляется вспомогательный глагол – do:

  • do I love? – люблю ли я?
  • do you love? – любишь ли ты?

Если он или она, то – does:

  • does he love? – любит ли он?
  • does she love? – любит ли она?

В прошедшем времени добавляется слово did:

  • did I love? – любил ли я?
  • did you love? – любила ли ты?
  • did he love? – любил ли он?

И вопрос в будущем – впереди ставится will.

  • will I love? – полюблю ли я?
  • will you love? – полюбишь ли ты?

«Исторически так сложилось, что слова  do, does,did сами по себе означают делать. Носитель языка, который может быть вообще неграмотным и может не знать этих таблиц, при этом будет говорить правильно. Поскольку он воспринимает эти слова как делает. Делал ли ты это?»

  • does he love? – делает ли он любовь?

Поначалу такая форма быстрого перевода может облегчить понимание.

Итак, по оси икс у нас форма высказывания: утверждение, вопрос или отрицание. По оси игрек время: происходит сейчас? происходило в прошлом? или произойдет в будущем?

Идем дальше. В словарном запасе среднестатистического носителя не более 50-60 глаголов, которыми он пользуется регулярно. Остальные глаголы, общим числом в несколько тысяч, употребляются изредка – в 10% речи.

Среди самых употребимых глаголов основную массу составляют неправильные глаголы, поскольку именно частое употребление приводит к их искажению.

Другая часть – правильные глаголы, такие как love или live или, например:

  • work – работать
  • open – открыть
  • close – закрыть

Но без неправильных глаголов – никуда. Одно радует их будет не так много: 20-30. Вот один из неправильных глаголов:

Как же он видоизменяется?

Вроде всё точно по таблице:

И тут, кажется, без изменений:

И только в одном месте из девяти в утвердительном предложении прошедшего времени появляется «искаженная веками» форма:

  • I saw – я видел
  • she saw – она видела

И так далее… Запомнить просто: в одном месте из девяти: утвердительное предложение прошедшего времени.

С базовой таблицей глагола – всё. Можно перевести дух.

Многих может удивить петровский подход к подаче теоретической базы. Глаголы – отдельно, причастия – отдельно.

Однако он уверен, что «причастия не надо валить в кучу с формами глагола». А причастие как мы помним, это значит сделанное, увиденное, построенное и так далее.

Чтобы было видно неправильный глагол, мы его записываем вот так:

Глагол – неправильный. Он во всех формах ведет себя стандартно:

И так далее. И только в одном месте – при утверждении в прошедшем времени будет:

  • I came – я приходил
  • he came – он приходил
  • we came – мы приходили

И помните, каким бы ни был вспомогательный глагол: will, does, did после них всегда идет только основная форма глагола. Live, love, come и так далее. Вне зависимости от того, какой глагол – правильный или неправильный.

За небольшим исключением, каждый глагол русского языка принадлежит либо к совершенному, либо к несовершенному виду. Большинство глаголов образуют пары совершенного и несовершенного вида с тем же значением:

    Что делать? – Что сделать?

  • видеть (несов.) – увидеть (сов.)
  • приходить (несов.) – прийти (сов.)

Английский язык не имеет такой грамматической категории как совершенный/несовершенный вид. Поэтому, при переводе пары русских глаголов совершенного и несовершенного видов используются либо совсем разные английские глаголы, либо фразовые обороты. Например:

Вариант перевода будет зависеть от контекста.

Подробнее об этом в 11 уроке.

Рассмотрим еще два неправильных глагола:

  • go (went) – идти
  • know (knew) – знать

Схема работы с ними та же. Вы берете глагол и «прокручиваете» его по всем девяти клеткам. Занимает это от 20 до 30 секунд. Потом берете другой глагол.

Подведем итог 1 урока. У нас есть первые 9 глаголов из разряда самых употребляемых:

А теперь немного упражнений. Вооружитесь базовой таблицей глагола и попробуйте перевести на английский язык следующие фразы. А потом, кликая по ним, проверьте правильность перевода. Возьмем два глагола:

  • open – открывать
  • close – закрывать
  • Я закрыл
  • Она не закрыла
  • А ты закрыл?
  • Я не закрываю
  • Он не закрывает

Забегая вперед скажу, что помимо этой самой первой и самой сложной таблицы, есть несколько других, меньших по объему и легче запоминаемых. Но все последующие схемы базируются именно на первой таблице глагола.

Если Вы сумеете довести работу по этой таблице до автоматизма, Вы сильно облегчите себе жизнь. Ведь при попытке заговорить по-английски Вам сначала нужно вспомнить правильную глагольную форму.

А после того как Вы научитесь быстро строить простые фразы, Вы сможете легко добавлять к ним подробности и другие структуры.

А теперь закройте базовую таблицу глагола и откройте упражнения для 1 урока в генераторе фраз. Задача на сегодня – научиться, не заглядывая в таблицу, переводить фразы с девятью глаголами из первого урока. Первый клик по кнопке «вперед» выводит фразу, второй – показывает ответ. Сначала попробуйте переводить фразы с английского на русский, а затем в обратном порядке.

И в заключении поговорим о погружении в среду английского языка.

Фрагмент фильма Аватар

Так же как и ребенок, оказываясь один на один со взрослой речью, люди, изучающие английский язык, рано или поздно сталкиваются с речью носителей языка. Такая встреча может испугать из-за отсутствия навыка восприятия английской речи на слух.

Однако, этот навык приобретается только с опытом. Поэтому, чем раньше Вы начнете погружаться в английскую языковую среду, тем лучше.

И так же как и ребенку Вам нужно научиться распознавать и выхватывать из языка готовые конструкции, которые Вы сможете применить позднее.

https://www.youtube.com/watch?v=8sNV6NvgAgY\u0026list=PL66DIGaegedqtRaxfVsk6vH5dBDuL5w92

А лучший способ погрузиться в среду языка с бесконечным количеством расхожих фраз, идиоматических выражений и разнообразной лексики – посмотреть фильм на английском языке. Воспринимайте каждый предлагаемый фильм как учебное пособие. Посмотрите фрагмент один или несколько раз и попробуйте распознать английские фразы на слух, не заглядывая в субтитры.

И первый отрывок – это фрагмент из фильма Аватар. Обратите внимание каким простым может быть английский язык. Несложные реплики, подкрепленные визуальными средствами фильма, как будто специально созданы для изучения английского.

Напоследок замечу, что художественный перевод иногда искажает правильное значение некоторых слов. Например, слово:

grandfather – дедушка, дед

в русской озвучке фильма переведено как прадедушка. Кто-то увидит в этом ошибку, кто-то – усиление эффекта.

Подпишитесь на рассылку сообщений о готовых уроках и новых возможностях сайта

Источник: https://www.english-polyglot.com/

Полиглот английский 1 урок с Дмитрием Петровым

Английский за 16 часов с дмитрием петровым 1 урок.

Не так давно, на телеканале «Культура» появилось интеллектуальное реалити-шоу «Полиглот». В этом реалити-шоу известный полиглот и переводчик Дмитрии Петров, который знает более 30 языков, предстаёт в роли предподавателя.

Так вот, Дмитрии Петров разработал интенсивный курс изучения иностранных языков, согласно которому, в течении 16 занятий можно овладеть навыками общения на иностранном языке!

Здесь список всех 16 уроков английского Полиглот

Известный полиглот упростил программу изучения английского языка, на сколько это только можно представить. Ученики, на первом уроке, не учат алфавит, а затем известные и непостижимые 44 звука английской фонетики! Начинается первый урок с своеобразной разминки – предлагается осознать, что же вас до сих пор удерживало от того, чтобы освоить иностранный язык.

Лень, отсутствие стимула, недостаток свободного времени, неправильный подход к изучению языка, который больше отпугивал, чем втягивал в дальнейшее изучение языка – это всё, довольно распространённые причины.

В этом и заключается главное преимущество предложенного Петровым курсом, это минимум потраченного времени, всего 16 занятий, минимум сложной и объемной грамматики, которая создает полный «хаос».

  • Полиглот 1 урок
    • Present Sim­ple
    • Past Sim­ple
    • Future sim­ple

Полиглот 1 урок

Итак, 1‑й урок: по сути, в общении мы используем три формы: утверждение, отрицание, вопрос, и это относится к любому языку. Мы хотим либо, что-то утверждать, либо что-то спросить, или же если мы с чем-то не согласны, следовательно, мы отрицаем.
Вот, начинается складываться какая-то более доступная пониманию схема:

Вопрос

Утверждение

Отрицание

Однако, то что мы хотим спросить, сказать или опровергнуть — есть, было или будет? Возникает и временная потребность. Исходя из нее, получаем следующую таблицу:

ВопросУтверждениеОтрицание

Время

Будущее
Настоящее
Прошлое

Вот какую таблицу предлагает Дмитрии Петров:

В эту таблицу включены три времени, наиболее используемые в английском языке: Настоящее (Present Sim­ple), Будущее (Future Sim­ple), Прошлое (Past Sim­ple). Они не только наиболее используемые в разговорной речи, но так же и довольно просты в использовании. Как правило, при доступном объяснении, эти времена редко вызывают затруднения.

Давайте, выясним, что же собой представляют эти три английских времени и почему именно их Петров, включил в первый урок, как базовые. Смотрите онлайн первый видео урок.

Present Simple

Present Sim­ple — употребляется, в тех случаях, когда мы говорим об обычных или регулярно повторяющихся действиях. Например: режим дня, какие-то привычки, какие-то регулярные занятия.

Например:Каждую неделю, я хочу в гости к другу.I vis­it my friend every week.Мой папа пьет кофе по вечерам.My father drink cof­fee every evening.Past Simpe образуется очень легко, возьмем для примера любой глагол.

https://www.youtube.com/watch?v=LrhyihlqB-U\u0026list=PL66DIGaegedqtRaxfVsk6vH5dBDuL5w92

Допустим глагол писать – to writeУ инфинитива исчезает только частица to, сам же глагол остается неизменным во всех лицах кроме she(она), he(он) – в этих лицах, к глаголу добавляется s:I WRITEYOU WRITEHE, SHE WRITESWE WRITEYOU WRITETHEY WRITE

Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DO (Does – для she, he).

Past Simple

Past Sim­ple — обозначает действие, которое имело место в определенное время в прошлом, время совершения этого действия уже истекло.

Обычно, используя, это время, мы указываем момент в который действие было совершено, например: три для назад (three days ago), в 2000 году (in 2000).Образуется время так же весьма легко: к глаголу в инфинитиве добавляем d.

He, she – не составляют исключение!Например, возьмем глагол – to imag­ine (воображать)I IMAGINEDYOU IMAGINEDHE, SHE IMAGINEDWE IMAGINEDYOU IMAGINEDTHEY IMAGINED

Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DID.

Future simple

Future sim­ple — простое будущее время, обозначает действие, которое совершиться в будущем, зачастую, в неопределенном будущем.Образуется Future sim­ple при помощи слова WILL перед глаголом, естественно, без частицы to.Никаких изменений в самом глаголе не происходит.Например, глагол учить — to learnI WILL LEARNYOU WILL LEARNHE, SHE WILL LEARNWE WILL LEARNYOU WILL LEARNTHEY WILL LEARN

Для образования вопроса и отрицания используем уже известный нам Will.

При переводе на русский язык, вспомогательные слова вроде перечисленных: DO(DOES), DID, WILL не переводятся.

На самом деле, эти времена, важно знать, и трудности вызывать они не должны. ГЛАВНОЕ –ДОВЕСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, В РЕЧИ, ДО АВТОМАТИЗМА.

Для этого нужно каждый день по нескольку раз в день уделять по 5 минут, для того, чтобы выучить и использовать без затруднении.

«Регулярность повторения важнее, чем количество времени, которые потратите на изучение…» – как утверждает полиглот.

Представленная выше таблица времен, ничуть не сложнее, чем таблица умножения и знать мы должны ее также хорошо, как и таблицу умножения. Довести нужно таблицу времен до автоматизма. Вот главное задание после первого урока.

Также предлагается выучить следующие глаголы:

  • love [lʌv] любить
  • work [wɜ:rk] работать
  • live [liv] жить
  • start [stɑ:rt] начать
  • fin­ish [’fɪnɪʃ] закончить
  • open [’əʋpən] открыть
  • close [kləʋz] закрыть
  • think [Ɵɪŋk] думать
  • come [kʌm] приходить
  • see [si:] видеть
  • go [gəʋ] идти
  • know [nəʋ] знать

Вот, и все задание, которое вам нужно сделать. Да-да, длинного списка упражнений не будет.

Всем успехов в изучении. И помните, методика изучения английского языка Дмитрия Петрова, может подействовать, только а том случае, если вы будете работать.

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.

Таблицы и слова к первому уроку

Урок первый “Полиглот: английский язык за 16 часов”

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник: https://EnglishFull.ru/poliglot/1-urok-poliglot.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.